Главная
Описание объектов


30 метров от моря Алушта
2х комнатная квартира


Дом Профессорский уголок
Дом однокомнатный
Дом под ключ до 8-ми чел.
Цены 2024 год


1-но комн.Квартира на Кипарисной
1-но комн кв на Кипарисной


Номера ул Таврическая
1 этаж
2 этаж
3 этаж
Цены 2024 год


Дом Таврическая
Коттедж под ключ 4-7чел


Отдых в Алуште
Контакты
Трансфер


Веб камера
Набережная Алушты
Центр Алушты


Погода в Алуште

 GISMETEO.RU: погода в г. Алушта



Экскурсии по Крым
Ласточкино гнездо
Аквапарк Алушта
Балаклава
Воронцовский дворец
Инкерманский мужской монастырь
Конные прогулки
Ливадийский дворец
Массандровский дворец
Профессорский уголок
Путешествие по Крыму на мотовездеходах
Ханский дворец
Чуфут-Кале
Экскурсии на джипах и мотовездеходах
Ялтинский зоопарк


  Процедура бронирования

Как узнать стоимость за весь период отдыха? 
После получения заказа наш менеджер свяжется с Вами, для подтверждения возможности заезда на указанные Вами даты. Оформление заявки не обязывает вас к бронированию, вы можете уточнять сумму проживания, условия проживания и другие вопросы, связанные с отдыхом, где в форме ПРИМЕЧАНИЕ указываете интересующие вас вопросы.

Внимание:  Ваш заказ остается в системе ОН-ЛАЙН поиска и доступен для заказа другим туристам, пока вы не запросите счет к оплате и Вам не будет указано, что номер стоит на Предварительной бтрони! Поэтому наличие номера будет уточнено на  момент фактического бронирования. 

Что гарантирует бронь? 
Если вас заинтересовал выбранный номер, подаете запрос. В случае, если указанная стопимость Вас устраивает, отправляете письмо с просьбой сформировать счет к предоплате. Только после получения этого письма номер ставится на предарительную бронь и вам будет направлен расчет к оплате.
После получения подтверждения предварительной  брони, Вам необходимо в течение 3-х банковских дней внести предоплату. (В сезон это время может быть ограничено  24 часами). Со способами внесения предоплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Как узнать, что бронирование подтверждено? 
После получения предоплаты вам будет направлен бланк брони с указанием всех данных. Убедительно просим проверить правильность заполненной информации.Мы рекомендуем Вам распечатать его. 

Можно ли забронировать номер в отеле по телефону или электронной почте? 
К сожалению, мы не принимаем заказы на бронирование номеров по телефону и электронной почте. Но если Вам нужна какая-либо помощь, Вы всегда можете  послать электронное письмо по ссылке : /zakaz.htm

Я отправил заявку с сайта,  но не получил подтверждение по электронной почте. Что мне делать? 
Самая распространенная причина, по которой Вы могли не получить подтверждение по электронной почте — неправильно набранный Вами электронный адрес. Поэтому проверьте Ваш электронный адрес перед завершением бронирования. Также нами было отмечено, что в некоторых случаях наше электронное письмо с подтверждением попадает в папку для нежелательной почты. Если Вы не получили письмо после бронирования, отправьте электронное письмо с Вашим номером заказа и другими данными по адресу   curort@gmail.com

Сколько номеров можно заказать за одно бронирование? 
За одно бронирование можно заказать любое необходимое вам количество номеров.

Могу ли я забронировать отель для проживания в дневное время суток?
К сожалению, забронировать место в отеле на день — невозможно. Наименьшее, что можно забронировать при помощи нашего веб-сайта — это одна ночь.

Как сделать специальный запрос?
Во время заполнения  формы заказа пожалуйста, укажите Ваш запрос в окне "Примечание". 

 

тел:    +7978 705 23 60 Анна

е-мейл: oleana29@mail.ru  

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru